Кузбасская энергосетевая компания

Личный кабинет потребителя

Потребителям /Обслуживание потребителей/Личный кабинет потребителя

Зарегистрироваться и войти в "Личный кабинет" можно здесь

Порядок пользования «Личным кабинетом» на сайте ООО «КЭнК»

1. Общие положения и применяемые термины

1.1 Настоящие Правила определяют порядок использования Системы «Личный кабинет» на сайте ООО «КЭнК» www.ooo-kenk.ru клиентом ООО «КЭнК» – индивидуальным предпринимателем, юридическим или физическим лицом.

1.2 Термины, применяемые в Правилах:

Система «Личный кабинет» - программно-технический комплекс, позволяющий проводить идентификацию Клиента и обеспечивать обмен информацией и документами в электронном виде между Клиентом и ООО «КЭнК» с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Пароль - секретная последовательность символов, используемая Клиентом в качестве идентификатора для входа в Систему «Личный кабинет».

1.3 Доступ к Системе «Личный кабинет» осуществляется по следующему адресу в Интернете: https://lk.ooo-kenk.ru.

1.4 Просмотр информации о состоянии заявки и выполнение необходимых операций через Систему производится бесплатно.

2. Регистрация Клиента в Системе «Личный кабинет» 

2.1 Клиент может выбрать удобный для себя способ регистрации в Системе:

– через сайт компании (видеоинструкция по регистрации в личном кабинете);

– обратившись в любой из центров обслуживания клиентов (адреса офисов можно уточнить на сайте компании ООО «КЭнК», а также по телефону 8-800-700-81-57).

2.2 При регистрации в Системе через сайт компании Клиенту необходимо указать номер телефона (а также адрес электронной почты, при необходимости), на который поступит сообщение с кодом регистрации. Данный код регистрации необходимо использовать при первом входе в Систему.

2.3 При регистрации Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с Правилами предоставления и использования Системы.

2.4 Для входа в личный кабинет необходимо:

- выбрать тип субъекта (физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо),

- ввести номер телефона и пароль,

- нажать кнопку «Войти». 

После входа в личный кабинет, будут доступны веб-формы обращений (заявки, жалобы, консультации) для ИП, юридических и физических лиц, а так же другие веб-формы.

Для редактирования своих регистрационных данных необходимо выбрать раздел «Редактировать профиль».

Для выхода из личного кабинета необходимо кликнуть по ссылке «Выход».

Форма состоит из полей для заполнения. Поля, отмеченные знаком *, являются обязательным для заполнения, без них форма не будет отправлена. После того, как заявка будет рассмотрена и на нее будет дан ответ, на электронную почту потребителя приходит уведомление. Просмотреть статус заявки можно  в разделе «Отследить статус заявки».

Внимание! Номер телефона, указанный при регистрации, будет использоваться для восстановления пароля, входа в «личный кабинет», на него будут приходить номера заявок и информация об ответе на них.

2.5 ООО «КЭнК» оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, предварительно разместив информацию на сайте компании www.ooo-kenk.ru.

2.6 ООО «КЭнК»  вправе блокировать работу Клиента в Личном кабинете при наличии подозрений в несанкционированном доступе к Личному кабинету от имени Клиента без предварительного уведомления последнего.

3. Функционал системы «Личный кабинет»

После регистрации в «Личном кабинете» потребителю становятся доступны следующие опции:

3.1 Подача заявки на технологическое присоединение

3.2 Подача заявки на услуги по передаче электрической энергии и коммерческому учету

3.2.1 На снятие показаний существующего прибора учета

3.2.2 На осуществление допуска в эксплуатацию существующего прибора учета

3.2.3 На согласование места установки прибора учета

3.2.4 На установку прибора учета

3.2.5 На замену прибора учета

3.2.6 На эксплуатацию (обслуживание) прибора учета

3.2.7 На проверку качества электрической энергии

3.3 Подача заявки на оказание прочих дополнительных услуг

3.3.1 На электромонтажные работы

3.3.2 На диагностику, испытания, измерения 

3.3.3 На техническое обслуживание сетей 

3.3.4 На отключение (подключение) от электросети 

3.3.5 На услуги автотранспорта и спецтехники 

3.3.6 На прочие платные услуги

3.4 Подача жалобы, запрос информации или обращение

3.4.1 По вопросу осуществления технологического присоединения

3.4.2 По вопросу оказания услуг по передаче электрической энергии

3.4.3 По организации учета электрической энергии

3.4.4 По жалобе или обращению

3.4.5 О причинах и сроках внеплановых (плановых) ограничениях режима потребления электрической энергии и дате восстановления подачи электрической энергии

3.4.6 О причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, мероприятиях и работах для обеспечения качества электрической энергии требованиям законодательства

3.4.7 О предоставлении копий документов по результатам оказания услуг

3.4.8 По выставлению счета на оплату

3.5 Запись на прием

3.5.1 По вопросу осуществления технологического присоединения

3.5.2 По вопросу оказания услуг по передаче электрической энергии

3.5.3 По организации учета электрической энергии

3.5.4 По жалобе или обращению

3.5.5 По прочим вопросам

3.6 Оценка качества оказываемых услуг

4. Положение о конфиденциальности информации в Системе «Личный кабинет»

4.1 ООО «КЭнК» несет ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящими Правилами и действующим законодательством.

4.2 Основной целью сбора персональных данных при регистрации является предоставление клиентам возможности безопасного, эффективного, беспрепятственного и персонализированного пользования услугой Система «Личный кабинет».

4.3 ООО «КЭнК» собирает и хранит следующие виды персональных данных:

·         ФИО потребителя;

·         Название ИП или ЮЛ;

·         Паспортные данные потребителя;

·         Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

·        Дату рождения;

·         Реквизиты потребителя;

·         Адрес клиента;

·         Адрес электронной почты;

·         Контактные номера телефонов клиента.

4.4 ООО «КЭнК» не продает и не передает во временное пользование персональные данные клиента третьим лицам.

4.5 ООО «КЭнК» может передавать персональные данные клиента третьим лицам только в случае необходимости проведения работ подрядных организаций с обязательным требованием дальнейшего неразглашения. Данный пункт подтверждается согласием клиента, выраженного в письменной форме.

4.6 ООО «КЭнК» не несет ответственности за последствия любого использования уникальных идентификаторов доступа клиента в Систему (Логин, Пароль). Ответственность за все действия в Системе лежит на клиенте.

4.7 ООО «КЭнК» имеет право с согласия клиента использовать его персональные данные, такие как: номера контактных телефонов, адрес электронной почты, в целях повышения качества и персонализации услуг, информирования клиентов об услугах компании.

4.8 Клиентам ООО «КЭнК» рекомендуется самостоятельно обновлять свои персональные данные, если они изменились или оказались неточными. Компания не несет ответственности за несвоевременные, либо некорректные действия в случае выявления факта указания неверных персональных данных.

5. Порядок разрешения споров 

Стороны в рабочем порядке урегулируют все споры, возникающие между ними в ходе работы в Системе «Личный кабинет».

5.1 Предложения и замечания по работе Системы «Личный кабинет» Клиент может подать любым удобным для себя способом:

·         письменное обращение в ООО «КЭнК»;

·         устное обращение в центры обслуживания потребителей ООО «КЭнК»;

·         обращение через сайт компании (Интернет приемная);

·         звонок на горячую линию по вопросам электроснабжения тел. 8-800-700-81-57.

5.2 Получив обращение, ООО «КЭнК» принимает все меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и в сроки, согласно Стандарту обслуживания потребителей, информирует Клиента о результатах ее рассмотрения.

-->